Friday, April 6, 2012

Кофе и еда

Так как сейчас время обеда 13.12. в Санкт-Морице, я сижу ем papardelle с лососем, это вид пасты такой. Вообще, скажу вам честно - I am food freak! Любю вкусно, красиво поесть, ну и всегда фотографирую еду, особенно дессерты и кофе... Ведь кофе везде разный!

Так как живу в Швейцарии, совсем рядом с Италией, мне с кофе повезло - очень вкусный, много видов и очень дешево. До этого я прожила в Англии 3 года и тот Americano похож на растворимый кофе из пакетиков... беееее! А когда я жила в США - я пила кофе литрами, только тогда я не понимала ничего в нем, и просто пила для поднятия духа... сейчас же, даже там нагись отличные сорта органик сортов. Сейчас вот задумываюсь о покупки кофе аппарата, надо выбрать какой-нибудь небольгшой автоиат со многими видами напритков. Any suggestions anyone???!!!!

Вообще, я всегда пишу на 2-ух языках одновременно. Мой мозг немного забыл русский вдали от родины, но я сейчас стараюсь все восполнить и пополнить свой лексикон новыми русскими словами... парралельно немецкому и итальянскому, которые мне сейчас необходимо выучить...

Так вот, о кофе... какой Ваш любимый? espresso, americano, latte mocchiato, cappuccino?
Сижу пью cappuccino. Хорош! Бодрит!

ладно, пора и к работе вернуться...


и даже кусочек Альп видно)))



No comments:

Post a Comment