Friday, April 13, 2012

Weekends

Having a great glass of Pinot Noir from Sicily - love this region, very fruity, very flavoury and very rich and light at the same time:))))

Moj dorogoj pokinul menja, otpravivshisj v Italy plavatj na lodkah ( on u menja sportsmen, kayaker Adidasa, poeotmu neobhodimo trenirovatsa postojanno)

Segodna podumalosj, 4to zima po 6 mesjacev v godu-eto ne tak uzh i ploho... prosto u nas v St. Moritze sneg idjot i idjot i idjot i mi kataemsa na lizhah:))) love this thing a lot!

Te, kto nachnjot menja chitatj, vi ne udivljajtesj, 4to ja pishu to na odnom, to an drugom jazikah...prosto ja dolgoe vremja prozhila v Anglii i Amerike i seichas zhivu v Shveicarii, i inogda mne prihoditsa odnovremenno dumatj i rabotatj na 3 jazikah, nadjeusj ne budu osuzhdena Vami, tovarishi:)

Tak vot pro weekend... Zhivja v Anglii ja nauchilasj ego planirovatj zaranee ( anglichane voobshe vso vsegda planirujut zaranee, da ne prosto, a realjno, mesjacami zaranee) i a etot weekend poka nikakih planov... vidimo zajmusj vsej etoj zhenskoj fignjoj - nado shkaf perebratj, razobratj make-up case, nu i porabotatj nemnogo tozhe.

Vsem otlichnih vihodnih!!!


Stojat tut u menja, svezhie, hrustjat)))

No comments:

Post a Comment