Sunday, May 6, 2012

Russification...

Приболела я после Церматта немного, сижу дома одна несколько дней, бф уехал тренироваться, смотрю видео, которые Жанна посоветовала - про Россию... интересно, но как-то совсем по-другому, но мне надо понять это все, как человеку, который всю жиснь говорил по русски, но все по-прежнему удивляется многим вещам, когда сталкиваюсь с российскими обычаями и культурой работы, ну и да - бизнес этикет - все по другому... О, мы тут встречались с нашими потенциальными партерами из Москвы, как они КРАСИВО говорят по-русски: очень правильно, четко, и оборот речи - мне очень понравилось... Просто всю жизнь я живу в разных странах, но в последний год работаю на разные рынки, включая и этот и я стала замечать, что перевожу в голове фразы с англ или немецкого сейчас иногда, и тогда сама недовольна своей речью... Папа мне всегда говорит - читай больше на русском! Ну вот, стараюсь...

И босса своего, итальянца, тоже немного обучаю русскому, хотя он уже много чего знает и сам бывал в Москве...

Вот, кстати, белый, синий, красный - прилетели в Церматт... кто и что это - осталось загадкой)))


2 comments:

  1. Со мной происходит то же самое... трудно по-русски говорить, изъясняться-то я могу, речи красивой нет, без эээ... и пауз при вспоминании нужного слова.

    Принимайте нового читателя! Буду очень рада видеть Вас и у себя в гостях! :)
    http://unachicafashiontastica.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Privet! O, spasibo!:)))
      Rech krasivaja kuda-to propadaet i v mozge inogda takaja kasha stanovitsa, no ja schitaju eto normaljno pri bseh obstojateljstvah.

      Spasibo za ssilku, otlichnij blog, zdorovo oformlen:) shas poizuchaju eshjo. Rada znakomstvu! Keep it on:)))

      Delete